|
На пульте управления задается время размораживания. После нажатия кнопки «Пуск» производится автоматический розжиг всех горелок с выводом индикации о нормальной работе каждой горелки на пульт управления. В процессе размораживания производится контроль температуры конструкции вагона. При достижении верхнего предела допустимой температуры часть горелок бокового нагрева отключается и автоматически включается при понижении температуры. По желанию Заказчика, вместо отключения горелок может применяться душирование стенок вагона. После окончания размораживания горелки отключаются автоматически. Система размораживания включает в себя автоматический контроль безопасности. При аварийном режиме работы (повышенное или пониженное давление газа, аварийном отключении какой-либо горелки) на пульт управления выдается соответствующая звуковая и световая сигнализация. Следует отметить, что каждая горелка имеет свой индивидуальный блок безопасности. Наше предприятие готово не только поставить газовые системы размораживания грузов в ж/д вагонах на территории России, но и выполнить полный цикл работ по проектированию, согласованию в гос. органах, строительству и сдачи в эксплуатацию вагоноразмораживателя в котором применен новый тип энергогенерирующего оборудования - инфракрасные газовые горелки. В результате внедрения данного оборудования достигается значительное снижение эксплуатационных затрат при размораживании вагонов за счет интенсификации процесса размораживания, т. е. сокращение времени размораживания с 20 часов до 3,5 – 4 часов при полном размораживании и 25 – 30 минут при пленочном, за счет применения лучевого способа теплопередачи. Данная система с честью выдержала испытания в зимний период 2012-2018 года. Время полного размораживания, полностью промерзшего на 35 градусном морозе груза, не превышало 5,5 часа. Выгрузка осуществлялась через нижние люки. Узнать подробности и заказать расчет можно на другом нашем сайте о вагоноразмораживающих устройствах.
Применяемые технические решения защищены патентами. |
← Назад