+7 (351) 211-29-41 (городской)

+7 (351) 211-29-42 (факс)

← Назад

Технология процесса размораживания вагонов     Состав с грузом загоняется в тепляк и устанавливается по световой сигнализации в положение нагрева (соответствующая ориентация относительно нагревающих устройств). Вагоны фиксируются в установленном положении.

     На пульте управления задается время размораживания.

     После нажатия кнопки «Пуск» производится автоматический розжиг всех горелок с выводом индикации о нормальной работе каждой горелки на пульт управления.

     В процессе размораживания производится контроль температуры конструкции вагона. При достижении верхнего предела допустимой температуры часть горелок бокового нагрева отключается и автоматически включается при понижении температуры. По желанию Заказчика, вместо отключения горелок может применяться душирование стенок вагона.

     После окончания размораживания горелки отключаются автоматически.

    Система размораживания включает в себя автоматический контроль безопасности. При аварийном режиме работы (повышенное или пониженное давление газа, аварийном отключении какой-либо горелки) на пульт управления выдается соответствующая звуковая и световая сигнализация. Следует отметить, что каждая горелка имеет свой индивидуальный блок безопасности.

     Наше предприятие готово не только поставить газовые системы размораживания грузов в ж/д вагонах на территории России,  но и выполнить полный цикл работ по проектированию, согласованию в гос. органах, строительству и сдачи в эксплуатацию вагоноразмораживателя в котором применен новый тип энергогенерирующего оборудования - инфракрасные газовые горелки. 

          В результате внедрения данного оборудования достигается значительное снижение эксплуатационных затрат при размораживании вагонов за счет интенсификации процесса размораживания, т. е. сокращение времени размораживания с 20 часов до 3,5 – 4 часов при полном размораживании и 25 – 30 минут при пленочном, за счет применения лучевого способа теплопередачи. Данная система с честью выдержала испытания в зимний период 2012-2018 года. Время полного размораживания, полностью промерзшего на 35 градусном морозе груза, не превышало 5,5 часа. Выгрузка осуществлялась через нижние люки. Узнать подробности и заказать расчет можно на другом нашем сайте о вагоноразмораживающих устройствах.

 

Применяемые технические решения защищены патентами.



← Назад